Говорят, что, погибнув, родные уходят навеки…
Если рядом не видно родного лица,
Если голос звучит, как живой, в человеке,
Только рядом со мной - нет родного Отца…
Ощущаю Его своим сердцем и верю,
Знаю, боль моя, зря - ты терзаешь меня.
Верю, Отче со мной, и в сердечные двери
Он приходит ко мне, Свою Верность храня!
Потеплеет в груди и омоет слезою,
И подарит Любовь, и подарит покой.
Славлю, Отче Тебя, всей своею душою:
Светом в сердце моем будь всегда Ты со мной!
Когда уходит рано наш отец земной, родитель по крови и плоти, тогда Отец наш Небесный входит в наше сердце и изливает всю Свою Любовь, которая неизъяснимою радостью ведет нас по всем извилинам судьбы.
Комментарий автора: Рано, потерявшим любимого родителя. На просьбу написать стихи об ушедших от нас близких. Не судите строго: писать с листа всегдя тяжело, но эта боль об ушедших. очень хорошо знакома. Радуюсь в сердце моем о Господе. Благословений.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спеши! - В. Навлинский Как то мне пришлось слышать весть из уст признанного пророка. Вот эта весть:
"Вот поднимутся от трех концов земли четыре вихря. Первый принесет акриды (зараженную саранчу). Второй - испепеляющие огненные камни. Третий вихрь - желтый. Четвертый вихрь принесет мир, но мир принят не будет. Тогда засядут правители, но успеха не достигнут, ибо Аввадон пришел в движение." (август 1968 г.)
А спустя много лет в другом месте через другого мужа Божия Дух Святой проговорил: " Вот вскоре всколыхнется мир, и люди будут толкаться- толкаться, метаться-метаться в разные страны, в разные страны, но это будет уже поздний час. Многие из народа Моего будут ходить из дома в дом и спрашивать друг друга: Как это могло произойти? Но ни у кого не будет в устах ответа, ибо это произойдет внезапно. Многих заберу к Себе, а многие погибнут и по плоти и духовно. Многие будут говорить Мне: "Господи, Господи, мы ходили с печальными лицами, одевались в траурные одежды..." а имени Моего они не знали..."